Система шаблонов
Недавно один из пользователей REHAB-BASE (он врач, ортопед травматолог, и вообще к.м.н.!) выразил пожелание: добавить возможность экспорта данных о каждом пациенте в формате WORD файла. Чтобы результирующие документы были на утвержденном бланке их больницы и вообще в формате привычном для бумажной версии истории болезни, или выписного эпикриза.
Сказано- сделано!
Внедрили систему шаблонов. Теперь каждый пользователь может скачать базовый образец и на его основе доработать собственный дизайн шаблона под свои нужды. Если кастомизированный шаблон не загружен, то при формировании отчетов будет использоваться образец, включенный по умолчанию.
Как это работает?
Чтобы посмотреть в каком виде сейчас выгружается отчет, достаточно кликнуть на линк в левой колонке карточки пациента. (см картинку). Документ будет автоматически сформирован, и загружен в указанное вами место на вашем диске.
Как настроить вид документа под свои нужды?
Для этого нужно создать и загрузить в систему вашу собственную версию шаблона. Сделать это можно здесь. (Настройки->Шаблоны).
Разобраться легко. Скачайте базовый шаблон, который активен по умолчанию, и откройте его в WORD. По сути – перед вами будет список того, какие данные доступны сейчас для экспорта. Метки заключенные в символ процента (например %date%) – шорткоды. При формировании итогового документа, программа на место шорткодов подставит соответствующие строки из базы данных. Все остальное содержание шаблона — на ваше усмотрение. Можно использовать любые таблицы, картинки, логотипы, подставляя в нужное место подходящий по контексту шорткод.
Важно – сохранять шаблон только в формате RTF.
После того как документ сохранен – загружаем итоговый RTF файл в систему, и через карточку пациента можно проверять как система будет обрабатывать обрабатывает новый образец.
Нужна помощь в создании шаблона? –
Пишите через систему обратной связи, или сразу мне, (тел вацап +79104001811), помогу советом или с редактурой.